Требуется администратор в Детский центр
Открыта вакансия администратора в Детский центр «Бонифаций»
Мы ищем в свою команду человека активного и готового к саморазвитию и реализации планов и целей по работе Детского центра. Вас ждет работа в дружном коллективе, общение с людьми не только лично но и по телефону, а также творческая работа( фотография, видеосъемка, социальные сети)
С кем бы мы хотели работать:
- с тем, кто с радостью готов помогать родителям в выборе образовательных программ и кружков
- с тем, кто любит работать в постоянном контакте и общении с людьми
-с тем, кто занимается саморазвитием и готов к обучению и к новым знаниям (профессиональные тренинги, семинары, книги, курсы)
- с тем, кто с душой и старательностью относится к своей работе и выполнению поставленных задач.
-с тем, кто уверенно пользуется оргтехникой и компьютерными программами
- с тем, кто готов верить в нашу цель, вместе с нами ставить перед собой новые цели и достигать их!
Эта работа- настоящая школа начинающего управленца, готового взять на себя ответственность да организацию учебного процесса в детском образовательном центре.
Если вы общительны, аккуратны, пунктуальны, честны, имеете чувство юмора, и любите работать в режиме многозадачности -то Вы смело можете звонить по телефону и приходить к нам на собеседование. В свою очередь мы гарантируем Вам стабильную оплату труда, удобный график работы, интересную работу, и развитие в сфере администрирования!
Мы ищем в свою команду человека активного и готового к саморазвитию и реализации планов и целей по работе Детского центра. Вас ждет работа в дружном коллективе, общение с людьми не только лично но и по телефону, а также творческая работа( фотография, видеосъемка, социальные сети)
С кем бы мы хотели работать:
- с тем, кто с радостью готов помогать родителям в выборе образовательных программ и кружков
- с тем, кто любит работать в постоянном контакте и общении с людьми
-с тем, кто занимается саморазвитием и готов к обучению и к новым знаниям (профессиональные тренинги, семинары, книги, курсы)
- с тем, кто с душой и старательностью относится к своей работе и выполнению поставленных задач.
-с тем, кто уверенно пользуется оргтехникой и компьютерными программами
- с тем, кто готов верить в нашу цель, вместе с нами ставить перед собой новые цели и достигать их!
Эта работа- настоящая школа начинающего управленца, готового взять на себя ответственность да организацию учебного процесса в детском образовательном центре.
Если вы общительны, аккуратны, пунктуальны, честны, имеете чувство юмора, и любите работать в режиме многозадачности -то Вы смело можете звонить по телефону и приходить к нам на собеседование. В свою очередь мы гарантируем Вам стабильную оплату труда, удобный график работы, интересную работу, и развитие в сфере администрирования!
Цена: | 20 000 руб |
Город: |
Лабинск
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Кристина | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 14.10.2019 |
Дата: | 17.11.2020 17:54 |
Номер: | 2322694 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Требуется менеджер в отдел развития
25 000 руб
21.02.2020
Уборщица
15 000 руб
01.02.2022
Менеджер в Детский Центр (удаленно)
20 000 руб
01.10.2020
Администратор в Детский центр
20 000 руб
19.08.2020
Приглашаем на работу Дворника
17 000 руб
01.02.2022
Ассистент руководителя отдела маркетинга
25 000 руб
01.01.2023
Водитель категории В, С
25 000 руб
01.02.2022
Требуется тренинг менеджер
25 000 руб
21.02.2020
Ищу работу
Без цены
20.01.2014
Ищу подработку
Без цены
01.04.2016
Ищу работу. От няни до Офиса.
Без цены
09.02.2017
Ищу работу продавца
Без цены
04.04.2016
Требуется квалифицированный оптик
Без цены
17.03.2016
Требуется продавец-консультант
Без цены
14.01.2017
Ищу работу в мостовском
Без цены
23.09.2015
Ищу работу
Без цены
25.10.2015
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Открыта вакансия менеджера отдела развития на заводе по производству фасадных панелей «Доломит». Мы -это стабильно развивающаяся компания, ...