Компания Доломит успешно работает уже более 15 лет и является одним из лидеров производства на рынке фасадных материалов. Завод производит ПВХ изделия для наружной отделки (сайдинг). Мы успешно конкурируем в быстро развивающейся сфере производства строительных материалов, потому что производим качественный конкурентный продукт.
Мы быстро развиваемся и поэтому ищем талантливого человека, который любит и умеет создавать эффективные системы продаж в строительной сфере.
Задачи, которые предстоит решать: увеличение привлекательности и прибыльности компании, разработка и поддержание технологий продаж, эффективное управление командой менеджеров.
Для нас важно, чтобы кандидат:
Имел опыт работы в коммерческой службе с филиальной сетью на руководящей должности
Умел определять конъюнктуру рынка, сопоставлять ее с возможностями компании
Умел разрабатывать, внедрять и анализировать эффективность новых технологических решений в сфере продаж
Знал принципы построения отдела продаж, принципы управления командой в период развития
Имел глубокое понимание технологий продаж, сервиса, логистики. Умел их создавать, структурировать, внедрять в систему, передавая навык!
Знал, что такое аналитика, планирование и финансовая отчетность
Имел навыки ведения деловых переговоров. Умел проводить сложные переговоры и заключать договоры с крупными стратегическими клиентами.
Основными задачами будут:
Увеличение клиентской базы, взаимодействие с ключевыми клиентами
Работа по расширению присутствия компании в регионе, открытие новых филиалов
Планирование и выполнение плана продаж
Построение бизнес-процессов, разработка kpi и системы мотивации, автоматизация работы в отделе продаж
Взаимодействие отдела продаж и маркетинга для реализации задач продвижения
Управление эффективностью продаж с учетом изменений и развития компании (оценка эффективности, план-факт, аналитика)
Управление логистикой и складом (снижение затрат, 100% выполнение заявок)
Управление финансами (бюджетное управление, управление КЗ, ДЗ)
Мы предлагаем:
Конкурентная заработная плата, оклад + KPI (рассматриваются ожидания кандидатов). На испытательный срок 3 месяца 30000 т.р
График работы 5/2 c 8:00 до 17:00, ненормированный, выходные суббота, воскресенье. Работа в офисе, возможны командировки
Компания заботится о своих сотрудниках и обеспечивает рабочие места всем необходимым
Комплексное питание компенсируется компанией в размере 50%
Спортзал для сотрудников и приятные бонусы в виде поздравления на праздники и ДР
Различные корпоративные мероприятия
Бизнес-обучение и тренинги за счет компании
Ввод в должность и помощь собственника бизнеса
Ваши возможности и перспективы:
Практика и опыт работы в быстрорастущем бизнесе (посмотрим по сторонам на стагнацию, регресс и улыбнемся)!
Открытие новых филиалов и проектов! (да, мы готовы)!
Уровень дохода в ваших руках, и есть возможность на него повлиять (мы не смотрим на статистику рынка)!
Возможность вырасти до правой руки собственника.
Если вам интересна данная вакансия, отправьте, пожалуйста, резюме на почту или позвоните и запишитесь на собеседование. Менеджер по персоналу Кристина.
Мы быстро развиваемся и поэтому ищем талантливого человека, который любит и умеет создавать эффективные системы продаж в строительной сфере.
Задачи, которые предстоит решать: увеличение привлекательности и прибыльности компании, разработка и поддержание технологий продаж, эффективное управление командой менеджеров.
Для нас важно, чтобы кандидат:
Имел опыт работы в коммерческой службе с филиальной сетью на руководящей должности
Умел определять конъюнктуру рынка, сопоставлять ее с возможностями компании
Умел разрабатывать, внедрять и анализировать эффективность новых технологических решений в сфере продаж
Знал принципы построения отдела продаж, принципы управления командой в период развития
Имел глубокое понимание технологий продаж, сервиса, логистики. Умел их создавать, структурировать, внедрять в систему, передавая навык!
Знал, что такое аналитика, планирование и финансовая отчетность
Имел навыки ведения деловых переговоров. Умел проводить сложные переговоры и заключать договоры с крупными стратегическими клиентами.
Основными задачами будут:
Увеличение клиентской базы, взаимодействие с ключевыми клиентами
Работа по расширению присутствия компании в регионе, открытие новых филиалов
Планирование и выполнение плана продаж
Построение бизнес-процессов, разработка kpi и системы мотивации, автоматизация работы в отделе продаж
Взаимодействие отдела продаж и маркетинга для реализации задач продвижения
Управление эффективностью продаж с учетом изменений и развития компании (оценка эффективности, план-факт, аналитика)
Управление логистикой и складом (снижение затрат, 100% выполнение заявок)
Управление финансами (бюджетное управление, управление КЗ, ДЗ)
Мы предлагаем:
Конкурентная заработная плата, оклад + KPI (рассматриваются ожидания кандидатов). На испытательный срок 3 месяца 30000 т.р
График работы 5/2 c 8:00 до 17:00, ненормированный, выходные суббота, воскресенье. Работа в офисе, возможны командировки
Компания заботится о своих сотрудниках и обеспечивает рабочие места всем необходимым
Комплексное питание компенсируется компанией в размере 50%
Спортзал для сотрудников и приятные бонусы в виде поздравления на праздники и ДР
Различные корпоративные мероприятия
Бизнес-обучение и тренинги за счет компании
Ввод в должность и помощь собственника бизнеса
Ваши возможности и перспективы:
Практика и опыт работы в быстрорастущем бизнесе (посмотрим по сторонам на стагнацию, регресс и улыбнемся)!
Открытие новых филиалов и проектов! (да, мы готовы)!
Уровень дохода в ваших руках, и есть возможность на него повлиять (мы не смотрим на статистику рынка)!
Возможность вырасти до правой руки собственника.
Если вам интересна данная вакансия, отправьте, пожалуйста, резюме на почту или позвоните и запишитесь на собеседование. Менеджер по персоналу Кристина.
Цена: | 40 000 руб |
Город: |
Лабинск
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Кристина | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 14.10.2019 |
Дата: | 21.02.2020 17:06 |
Номер: | 2194068 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Требуется заместитель директора в Детский центр г. Лабинск
40 000 руб
18.01.2020
Заместитель директора в Детский центр г. Лабинск
40 000 руб
18.01.2020
Управляющий в Детский развлекательно-образовательный Центр
70 000 руб
21.08.2020
Требуется заместитель директора в ДЦ
30 000 руб
28.03.2020
Коммерческий директор
150 000 руб
01.02.2022
Менеджер по персоналу
70 000 руб
21.10.2021
Требуются сотрудники в детский образовательно развлекательный комплекс
30 000 руб
08.04.2020
Управляющий в детский образовательно развлекательный центр
30 000 руб
07.04.2020
Руководитель отдела продаж в г.Лабинске
70 000 руб
25.09.2022
Требуется управляющий в ДЦ "Радужный зал"
25 000 руб
23.03.2020
Начальник отдела продаж
80 000 руб
28.05.2020
Требуется Руководитель отдела продаж
50 000 руб
17.04.2020
Управляющий детским образовательно развлекательным центром
80 000 руб
26.08.2022
Требуется руководитель отдела продаж
80 000 руб
16.09.2022
Начальник филиалов предприятия
50 000 руб
28.05.2020
Требуется зам директор по кружковой деятельности
30 000 руб
24.03.2020
Управляющий в Детский развлекательно-образовательный Центр
70 000 руб
01.09.2022
Требуется управляющий детским образовательно развлекательным центром
80 000 руб
07.09.2022
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Открыта вакансия заместитель директора в детский центр города Лабинска Мы будем рады если в нашу команду вольется амбициозный и уверенный в...